Сегодня на ОАО "УАЗ" состоялось встреча Губернатора Ульяновской области Владимира Шаманова с руководством завода
25 июля 2003
UAZ На встрече присутствовали руководители крупнейших предприятий города и области. Генеральный директор Виктор Клочай ознакомил с финансово-экономическими итогами деятельности завода и представил Программу развития ОАО «УАЗ» на ближайшие годы. По словам Главы администрации Ульяновской области Владимира Шаманова, событие состоялось своевременно. «Отрадно заметить, что „Северсталь-групп“ до 2007 года будет заниматься развитием автопрома, в том числе и УАЗа. Взято направление на сокращение старого модельного ряда и увеличение выпуска новых моделей. Меня радует, что сегодня специалисты УАЗа на всех континентах мира нашли свою нишу. Развивается сотрудничество с рядом стратегических инвесторов. Все процессы, происходящие на заводе, показывают, что изменения происходят динамично». Наряду с производственными вопросами решаются социальные: в частности по организация летнего отдыха детей и самих заводчан. Идет системный рост заработной планы, исходя из производственных результатов. Губернатор назвал автозавод v «локомотивом промышленности Ульяновской области. УАЗ v это крупнейший налогоплательщик области. Вокруг него сосредоточено около пятидесяти предприятий, которые тесно сотрудничают с заводом». Губернатор особенно отметил, что отношения между предприятиями должны быть прозрачными. Между тем не везде ситуация благополучна: в числе проблематичных Владимир Шаманов назвал «Волжские моторы» и «Автодетальсервис». «Жить по старому v себе дороже, — заметил губернатор. v Нужно представлять на рынок конкурентноспособную продукцию». Владимир Шаманов рекомендовал создать рабочую группу, предназначение которой раз в квартал анализировать текущую ситуацию и планировать перспективы развития экономики области: «Решать как краткосрочные проблемы развития, так и работать на длительную перспективу». Возглавят группу заместитель губернатора Евгений Никифоров, президент союза промышленников и предпринимателей Ульяновской области Анатолий Литвинов и генеральный директор ОАО «УАЗ» Виктор Клочай. «Если нас назвали локомотивом промышленности, будем пытаться соответствовать такому назначению, будем делиться опытом, если это нужно», — подытожил Виктор Клочай. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: ОАО "УАЗ" наращивает объемы выпуска автомобилей соответствующих экологическим нормам Евро-2.
Вас может заинтересовать
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
4 150 р.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
34 000 р.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
33 500 р.
Полезные статьи
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения