«Торпедо-2» вышло в финальную часть чемпионата Челябинской области
Дублёры миасской футбольной команды «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал») пробились в финальную часть первенства Челябинской области. В заключительной домашней встрече автозаводцы сыграли вничью 2:2 с дублёрами ашинского «Металлурга».
Имея полное территориальное преимущество, автозаводцы первыми пропустили мяч в свои ворота, но смогли переломить ход встречи и выйти вперёд. Под занавес встречи гости отыгрались. Итоговый счёт — 2:2.
«Ничейный исход нас устраивал, так как обеспечивал путёвку в финальную часть. Но команда настраивалась только на победу и в принципе, была близка к её достижению. Не реализовали огромное количество голевых моментов, в то время как соперник к своим возможностям подошёл более бережно», — отметил заместитель директора ФК «Торпедо» Анатолий Клюканов, курирующий работу «дубля».
Сформирован также календарь игр в финальной части
турнира. Хозяева поля указаны первыми.
28 сентября (вс) «Торпедо» (Миасс) — «Интекра» (Миасс)
1 октября (ср) «Сигнал-ЧГАУ» (Челябинск) — «Торпедо» (Миасс)
5 октября (вс) «Торпедо» (Миасс) — «Альянс» (Сосновский р-н)
8 октября (ср) «Магнитогорск» — «Торпедо» (Миасс)
11 октября (сб) «Интекра» (Миасс) — «Торпедо» (Миасс)
15 октября (ср) «Торпедо» (Миасс) — «Сигнал-ЧГАУ» (Челябинск)
18 октября (сб) «Альянс» (Сосновский р-н) — «Торпедо» (Миасс)
19 октября (вс) «Торпедо» (Миасс) — «Магнитогорск»
Следующая новость: «Торпедо» проведет последнюю домашнюю игру сезона.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным